Мурыгинский детский дом-интернат "Родник"

Суббота, 24.08.2019, 12:06,

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2015 » Февраль » 24 » Я бы маляром пошел, пусть меня научат!
20:18
Я бы маляром пошел, пусть меня научат!

Февраль и март - месяцы насыщенные не только мероприятиями досугово- развлекательного  характера, но и месяцы   подведения некоторых итогов обучения  обеспечиваемых по освоению  трудовыми профессиями.  А это можно сделать лишь через  проведение открытых уроков у ребят педагогами- инструкторами по труду.

19 февраля состоялся первый в этом году открытый урок , подготовленный  и проведённый  инструктором   Завьяловой Светланой Николаевной , которая является наставником у группы мальчиков, обучающихся малярно- штукатурному делу. Тема занятия была очень сложной: « Эмалевые краски: их свойства, состав. Покраска готового изделия эмалевой краской».  Хочется отметить ответственную подготовку к уроку не только самого педагога, но и ребят, которые показали  не только  замечательные теоретические знания, но и практические умения по данному разделу. Обеспечиваемые хорошо  знают состав и свойства эмалевых красок, причём, чётко их называют, даже те, кто не умеет читать или, у кого проблемы с речью  ( некоторые названия сложны для произношения даже нам, например: плёнкообразующее вещество и т.п., а представьте, как сложно произнести это некоторым юношам).

Ребята показали хорошие  знания и по правилам безопасности при выполнении малярных работ, причём, не только их называли, но и объясняли,  чем грозит невыполнение того или иного правила.  Замечательно справились они и с практической частью - покраской деревянных изделий ( шкатулки, плинтуса, машинки). Не смутило ребят  их и то, что на уроке произошла нестандартная ситуация - треснула баночка и разлилась  краска, которая в ней находилась ( что, кстати, часто случается в жизни). Юноши с честью  справились и с этой ситуацией - аккуратно собрали краску кистями и убрали рабочее место, что лишний раз показывает, что ребята владеют трудовыми навыками ,а значит, педагог научил ребят мастерству малярного дела и достиг поставленных целей по обучению этой профессии. Здесь необходимо отметить и воспитательный момент - умение мальчишек работать в паре, в чём тоже главная заслуга педагога. Была на уроке и творческая изюминка: ребята читали стихи о профессии маляра, что лишний раз подтверждает ответственную подготовку к занятию самого педагога. И, как итог, ребятам – похвала, а инструктору - оценка «хорошо».

                                                Е.А. Чарушникова

Просмотров: 238 | Добавил: Сова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Ссылки

Кировская правда Портал социальных услуг Дорогою добра Опаринская школа-интернат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0