Мурыгинский детский дом-интернат "Родник"

Понедельник, 17.12.2018, 06:10,

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2018 » Февраль » 23 » Первый Всероссийский форум "Наставник".
12:42
Первый Всероссийский форум "Наставник".

                      

С 13 по 15 февраля в городе Москва на ВДНХ состоялся первый Всероссийский форум «Наставник».  В зале пленарных заседаний собралось более  десяти тысяч человек.
Гостей форума приветствовали наши космонавты прямо с международной космической станции.
Михаил Швыдкой очень интересно провел пленарное заседание в форме вопрос-ответ.
Далее можно было пойти работать на 4 площадки и многочисленные мастер-классы, дискуссии, игровые марафоны, мониторинги, круглые столы, лекции и стримы.


ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА В НЕФОРМАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ – были представлены лучшие практики в области управления траекторией развития школьников, уровнем мотивации и творческой активности, направленные на вовлечение молодежи в реализацию технологических задач страны.
ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ – здесь представили инструменты развития, передачи знаний и навыков, адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, механизмы погружения в не писаные законы профессий, компаний.
ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ - представили практики наставничества в корпоративной и предпринимательской культуре, предполагающие передачу навыков, знаний и опыта в предпринимательском сообществе, преодоление психологических барьеров и обсуждение типичных обсуждений, которые возникают у предпринимателей.
ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ – площадка представляла успешные практики помощи людям в трудной жизненной ситуации, решения общественно значимых проблем, в том числе с использованием добровольческих ресурсов.
Мне удалось посетить все рабочие площадки социального направления. Множество полезной информации и хорошего материала для работы в добровольческом направлении. Наставничество в социальной сфере – широкое понятие, охватывающее различные по своей природе практики социально-педагогического, социально-психологического, бытового и иного сопровождения. Главная черта, объединяющие все практики, - это  роль наставничества как дополнительного ресурса для личного развития подопечного и более эффективного управления своими ресурсами. Наставничество – это механизм, с помощью которого люди могут адресовать свою потребность напрямую тому, кто может научить их решать самостоятельно.  Практика наставничества давно и хорошо известна во всем мире, а истоки наставничества следует искать в системе детско-родительских отношений, построенных на опеке старших над младшими.  Наставники – это люди, которые посредством своих действий и своей работы помогают другим людям реализовать свой потенциал. Позади каждого добившегося  успеха человека стоит одна элементарная истина: кто-то, где-то, каким-то образом заботится о его росте и развитии. Этот человек – наставник. Наставничество – это признанный инструмент социальной поддержки. В номинации «Наставничество в социальной сфере» Всероссийский конкурс «Лучшие практики наставничества» было заявлено более 800 практик наставничества со всей страны.
Было приятно услышать, что наш опыт работы с наставниками на верном пути, что все наши проблемы, разрешимы, многие уже прошли этот путь. Коллеги с удовольствием делились своими практиками, можно было обменяться телефонами и электронной почтой. В настоящий момент мы тоже реализуем свою программу наставничества, в которой не только через «Школу социальных волонтеров» обучаем наших добровольцев, но оказываем им методическую поддержку со стороны педагогов и психолога.
15 вещей, которые можно было сделать на форуме:
На форуме была возможность разместить свою практику на карте наставничества. 


Увидеть, как дети перенимают опыт у чемпионов
WoridSkills Russia.
Пройти виртуальную экскурсию по производственному цеху Группы ЧТПЗ (Челябинского трубопрокатного завода).
 Стать пилотом космического корабля и совершить посадку на Луну, благодаря удивительной площадке «Роскосмоса».
Повысить производительность на фабрике процессов Академии Росатома, через удивительные мастер-классы.
Сделать фото с бортпроводниками «Аэрофлота.
Попробовать себя в качестве машиниста локомотива «РЖД».
Пройти квест «Твой универсальный код безопасности».
Узнать о венчурных фондах за игрой в шахматы.
Попробовать себя в роли стримера.
Освоить робототехнику и стать «наставником» для робота.
 Найти своего наставника прямо на форуме. 
Узнать, как стать наставником для самого себя.
Получить индивидуальную рекомендацию от Искусственного интеллекта.
Подписать благодарственную открытку своему наставнику, или очень  хорошим и замечательным наставникам. Которые создают условия, зажигают интерес, ведут к успеху, видят потенциал и расправляют крылья.
Так кто же такой наставник? В чем заключается феномен наставничества? 
На эти и многие другие вопросы ответил  первый Всероссийский форум «Наставник».
                                                                                                               Койкова О.А. – участник форума,
                                                                                                               педагог КОГБУСО «Мурыгинский
                                                                                                               детский дом-интернат
                                                                                                              для умственно отсталых детей «Родник»

Просмотров: 83 | Добавил: Domisolka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Ссылки

Кировская правда Портал социальных услуг Дорогою добра Опаринская школа-интернат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0